а. паспорт (для физического лица);
б. свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица):
в. документ о регистрации транспортного средства (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт,
технический талон или аналогичный документ);
г. водительское удостоверение (в том числе лиц, допущенных к управлению транспортным средством);
д. диагностическая карта.
Перечислите указанные документы в заявлении: «Приложение: копии следующих документов...». «Готов представить оригиналы документов на ознакомление».
2. Подготовьте в двух экземплярах заявление следующего содержания:
«Прошу через три рабочих дня выдать мне на руки расчет страховой премии, а также банковские реквизиты страховщика. О готовности документов прошу сообщить по телефону ...." ФИО. Подпись. Дата.».
3. Обратитесь именно в ФИЛИАЛ страховщика, а не к агенту и не в представительство. Адреса филиалов и режимы их работы Вы можете найти на сайте страховщика. При обращении к страховщику уточните, обратились ли Вы именно в филиал.
4. Подайте страховщику подготовленные Вами заявления. Требуйте проставления на Ваших экземплярах заявлений отметки об их получении. Снимите/запишите Ваш разговор с представителем страховщика на телефон.
5. Через три рабочих дня с момента получения Ваших заявлений требуйте от страховой компании расчет страховой премии.
6. Если Вам не предоставили (отказали) в расчёте страховой премии - снимите/запишите Ваш разговор с представителем страховщика на телефон. Напишите жалобу в Департамент страхового рынка Центрального банка России (107016, ул. Неглинная, 12, г.Москва).
7. Вы получили расчет - оплачивайте страховую премию в банке, обязательно указывая в платёжных документах период действия договора ОСАГО. Например, страховая премия по договору ОСАГО за период с 01.05.2014 но 30.04.2015.
8.На следующий рабочий день после оплаты страховой премии требуйте выдачи полиса. Полис не выдают - снимите/запишите Ваш разговор с представителем страховщика на телефон. Напишите жалобу в Департамент страхового рынка Центрального банка России (107016, ул. Неглинная, 12, г. Москва) с приложением всех документов и записей.
Обновлено 28.07.2014 07:10